Раньше и сейчас

Всем привет!!!


 и решила поучаствовать, ведь оно довольно простое и тем не менее довольно интересное, смысл его измерить свой творческий рост). Показать что было раньше и что есть сейчас. Нашла в своём блоге первую опубликованную страничку  8 октября 2010г  вот так она выглядит:

а теперь покажу свою последнюю опубликованную 22.02.2014


думаю что разница есть))) за это время у меня появилось больше скрап материалов, и теперь в страничке больше декора, хотя всё равно его не сильно много. Что интересно обе работы по скетчам АртУголка)))))) оказывается я довольно преданная и верная и в скрапе тоже.

Отвечаю на вопросы по заданию:
1. Моя техника или стиль, которой овладела достаточно хорошо, считаю обычный классический скрапбукинг. Мне нравится отталкиваться в страничках от фото, подбирать интересные элементы.
2. Часто использую машинную строчку в своих работах, альбомах или открытках, так вот ровно не получается. Не совершенна моя строчка. Краски немного боюсь использовать, боюсь переборщить и все же брызгаю периодически.
3. Не использую совсем стимпанк. На работы других мастериц смотрю - нравится, а сама пока даже не пробовала, но хочу попробовать).

Спасибо за интересное задание! 
Всем весеннего настроения и теплых улыбок!



Комментарии

  1. Спасибо за участие в нашем конкурсе! Под классическим скрапбукингом вы, наверно, подразумеваете американский стиль?

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий