Итоги 2014

Добрый день!
Никогда ранее не делала ничего подобного, а тут вдохновилась успехами и публикациями других людей и решила тоже написать, подвести итоги уходящего года, чтобы потом составить мечты и планы на год будущий.
Итак, 2014 год у меня не был чересчур насыщенным в области скрапа, тем не менее немного я успела сделать. Покажу здесь не только скрап, а всё что нарукодельничала в этом году.
В 2014 году я написала всего 11 постов в данном блоге, кроме этого.
Сделала несколько открыток:






















Два альбома, оба на заказ:
1.









2.











Две странички:





Блокнотик для сестры:


Кулинарная книга для подруги:


Поделка для садика:


Улитка


Рамочка для Ксюшиного фото:


Мой первый урок живописи у Феодоры Король:


Из непоказанного за конец декабря прошлого года - два блокнотика:





Вот такие мои успехи в этом рукодельном году. А что было у вас?








Комментарии